Маркетинг на маркетплейсах

Выбор маркетплейса: критерии оценки и анализ конкурентов

Обучающие материалы Введение в маркетплейсы Мониторинг и аналитика
Для самостоятельного анализа конкурентов следуйте этим шагам:

  1. Определите своих конкурентов: ищите продавцов, торгующих аналогичным товаром, и селлеров с похожими товарами.
  2. Проанализируйте карточки товаров: обратите внимание на фотографии, инфографику, видео, тексты описаний и характеристики товаров.
  3. Сравните цены, количество продаж, рейтинги продавцов и отзывы покупателей.
  4. Систематизируйте и проанализируйте полученные результаты.

При выборе маркетплейса учитывайте следующие критерии:

  • Выручка и количество заказов лидеров рынка.
  • Ассортимент и популярность товаров.
  • Цены и их изменение.
  • Количество продаж и рейтинги продавцов.
  • Отзывы покупателей и уровень заполненности карточек.

Сервисы для анализа конкурентов, такие как MPStats, Moneyplace и другие, предоставляют информацию о ключевых конкурентах, их стратегиях и маркетинговых активностях.